Техническое обслуживание распашных приводов DoorHan
В целях бесперебойной работы распашного привода необходимо регулярное его техническое обслуживание в соответствии с действующими нормативами и требованиями, которые приведены в данном руководстве, а так же в руководствах других задействованных устройств, с соблюдением всех мер безопасности и привлечением для выполнения всех видов работ только квалифицированных специалистов. Плановое техническое обслуживание электропривода производится один раз в полгода или спустя 5 000 циклов открывания и закрывания с даты проведения последнего технического обслуживания.
Настоящая инструкция содержит следующие правила и требования к проведению работ по техническому обслуживанию электропривода:
• 1 шаг.
Перед началом выполнения работ необходимо произвести отсоединение самого привода от источника электропитания (в случае подключения батареи резервного питания необходимо произвести её отключение).
• 2 шаг.
Визуально проверить состояние износа всех частей приводной системы и ворот. При выявлении изношенности произвести замену изношенных деталей и частей приводной системы и самих ворот.
• 3 шаг.
Произвести проверку наличия смазки в механизме привода и убедиться в отсутствии утечки смазки из привода.
• 4 шаг.
Произвести проверку точности остановки полотен ворот в конечных положениях. Если выявлены отклонения от конечных положений, то необходимо осуществить настройку.
• 5 шаг.
Произвести очистку наружных поверхностей привода, всех устройств безопасности и замков (при наличии). Очистка производится только мягкой влажной тканью, запрещается использовать водяные струи, устройства для очистки высокого давления кислотные и щелочные растворы.
• Необходимо проверять работоспособность всех устройств безопасности и защитных устройств ежемесячно. Для выполнения работ по устранению всех неисправностей привлекать только квалифицированных специалистов.
• Статистический средний срок службы механизма привода — 10 лет или 50 000 циклов открывания / закрывания, установленный в обычных условиях эксплуатации оборудования, во время которых не возникала необходимость производить специальные работы по обслуживанию.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Ошибка |
Возможная причина |
Способ устранения |
Электропривод не включается |
Отключено или отсутствует электропитание |
Необходимо убедиться в наличии электропитания |
Препятствие движению ворот |
Устраните помеху |
|
Плохое или неправильное соединение электропроводов |
Проверь надежность соединения электропроводки |
|
Привод находится в расцепленном положении |
Приведите привод в зацепление |
|
Внезапная остановка электропривода |
Происходит включение термозащиты привода |
Произвести охлаждение привода |
Происходит не полное открывание и закрывание полотен ворот |
Неправильная регулировка концевых выключателей |
Необходимо произвести регулировку концевых выключателей |
Неправильное программирование привода |
Произвести перепрограммирование привода |